Круиз-Контроль Блокировка Дроссельной Заслонки На Руле Управления Дроссельной Заслонкой ДЛЯ SUZUKI GS500E GS 500E GS500 E 1994 1995 1996 1997 1998
В наличии SKU: s11709 1 988.87₽ 994.44₽Нижний комплект:
Вам понадобится нижний комплект, если:
Из верхней половины резинового фланца рукоятки выходит проволока с подогревом.
Других помех нет.Большинство мотоциклов смогут использовать нижний комплект.
Верхний комплект:
Вам понадобится комплект высшего качества, если:
При полном правом повороте зазор между баком и корпусом дроссельной заслонки составляет менее 1,5 дюймов (38 мм).
Из нижней половины резинового фланца рукоятки выходит проволока с подогревом.
Примечание:
Если вы не знаете, для какого типа изделий подходит ваш мотоцикл, пожалуйста, свяжитесь с нашей онлайн-службой поддержки клиентов перед отправкой заказа.
Хромированный фланец рукоятки необходимо снять перед установкой блокировки дроссельной заслонки.Верхний комплект можно использовать после снятия хромированного фланца рукоятки.Нижний комплект может мешать использованию кнопки индикатора на корпусе.
Требуются фрикционные накладки.
Блокировка дроссельной заслонки YOWLING была разработана для использования с фрикционными накладками.Фрикционные накладки могут прослужить от 3000 до более чем 40 000 миль.Износ зависит от того, как часто вы поворачиваете дроссельную заслонку, когда она включена, и имеет ли корпус дроссельной заслонки острые края, которые натирают фрикционную накладку.
Какую фрикционную накладку следует использовать?
Фрикционные накладки бывают 3-х разной толщины.В комплект входит по одной накладки каждого размера, но вам нужно будет приложить только одну накладку к блокировке дроссельной заслонки.Вам захочется начать с самой толстой фрикционной накладки и посмотреть, помещается ли она между корпусом дроссельной заслонки и рычагом фиксатора дроссельной заслонки.Если он не подходит, попробуйте уменьшить размер на следующий, пока не найдете подходящий размер, который не соприкасается с корпусом дроссельной заслонки в выключенном состоянии.
Куда мне следует поместить фрикционную накладку?
Мы рекомендуем приклеивать фрикционную накладку вдоль верхнего края стопорного рычага, но для некоторых мотоциклов это не лучшее решение.Если на вашем корпусе дроссельной заслонки есть какие-либо скосы, которые будут мешать фрикционной накладке во время какой-либо части вращения, то вам захочется отрегулировать расположение фрикционной накладки, чтобы избежать этих скосов.Иногда это означает размещение фрикционной накладки на расстоянии нескольких миллиметров от верхнего края стопорного рычага или, возможно, ее размещение справа или слева от стопорного рычага.
- название 1 - Круиз-контроль блокировки дроссельной заслонки мотоцикла
- Ширина изделия - 0inch
- Вес изделия - 0.18kg
- Длина изделия - 0inch
- Марка мотоцикла - Универсальный, Benelli, triumph, Yamaha, SUZUKI, HARLEY-DAVIDSON, BMW, Kawasaki, Husaberg, DUCATI, Aprilia, М. В. Агуста, Победа, Honda, Индианки
- Тип изделия - Чехлы и декоративные молдинги
- Происхождение - Материковый Китай
- Название 4 - фиксатор дроссельной заслонки
- Название модели - Универсальный круиз-контроль мотоцикла
- название 3 - Вспомогательный зажим дроссельной заслонки
- Высота изделия - 0inch
- Комплектация 1 - Универсальный
- название 2 - поворотный замок круиз-контроля
- Тип материала - Изготовлен из прочной нержавеющей стали и алюминиевого сплава
- Специальная функция - Сменные резиновые вставки позволяют использовать с большинством конфигураций сцепления
- Место установки - Прикрепите фрикционную накладку вдоль верхнего края стопорного рычага
- Фирменное наименование - Вой